По данным компании PhoCusWright, в 2015 г. существенно увеличится количество людей, которые будут совершать заказ в режиме онлайн, используя смартфоны и планшеты (22 %). Если сравнивать с 2013 г., то можно заметить, что этот показатель вырос вдвое (22 % против 11 %). Онлайн-бронирование номеров с помощью смартфонов является очень перспективным направлением, поэтому владельцы отелей уже сегодня должны позаботиться о стратегии развития гостиниц для пользователей смартфонов и планшетов.
По мнению вице-президента компании «ТравелКлик» Марка Либмана, владельцам гостиниц не стоит продавать в самый последний момент оставшиеся номера по заниженным ценам. Многие отельеры полагают, что для реализации оставшихся номеров нужно продавать их по акции в последний день. Но многие заказы со смартфонов и планшетов сделаны людьми, которые уже находятся в пути. Поэтому маловероятно, что путешественники отменят свой заказ. Следовательно, не нужно понижать цены на эти предложения.
В наши дни смартфоны и планшетные компьютеры пользуются огромной популярностью. Однако не каждый отель может позволить себе мобильное приложение для онлайн-бронирования заказов. Поэтому наилучшим решением станет создание мобильной версии сайта.
Марк Либман считает, что владельцы отелей должны тратить не менее 15 % маркетинговых затрат на продвижение мобильной версии сайта, модуля онлайн-бронирования, SEO.
Владельцам отелей следует также уделить внимание адаптивному дизайну сайтов. Благодаря такому дизайну сайт отеля корректно отображается на мобильных устройствах.
В наши дни все большее число людей бронируют номера и оплачивают травел-услуги с помощью смартфонов и планшетов. Поэтому для владельцев отелей очень важно, чтобы их гостиницы предоставляли услуги не только для людей, которые предпочитают совершать заказ по стационарному телефону, но и для активных пользователей мобильных устройств. Развитие в данном направлении сможет принести отельерам немалую прибыль в ближайшем будущем.