Reception Ring Hotel 8 (4852) 58-11-58

Бронирование номеров
круглосуточно и без выходных

 меню Забронировать номер
13.01.2015

Мобильный маркетинг в гостиничном бизнесе

По данным компании PhoCusWright, в 2015 г.  существенно увеличится количество людей, которые будут совершать заказ в режиме  онлайн, используя смартфоны и планшеты (22 %). Если сравнивать с 2013 г., то  можно заметить, что этот показатель вырос вдвое (22 % против 11 %). Онлайн-бронирование  номеров с помощью смартфонов является очень перспективным направлением, поэтому  владельцы отелей уже сегодня должны позаботиться о стратегии развития гостиниц  для пользователей смартфонов и планшетов.

По мнению вице-президента компании «ТравелКлик»  Марка Либмана, владельцам гостиниц не стоит продавать в самый последний момент  оставшиеся номера по заниженным ценам. Многие отельеры полагают, что для  реализации оставшихся номеров нужно продавать их по акции в последний день. Но  многие заказы со смартфонов и планшетов сделаны людьми, которые уже находятся в  пути. Поэтому маловероятно, что путешественники отменят свой заказ. Следовательно,  не нужно понижать цены на эти предложения.

В наши дни смартфоны и планшетные компьютеры пользуются  огромной популярностью. Однако не каждый отель может позволить себе мобильное  приложение для онлайн-бронирования заказов. Поэтому наилучшим решением станет  создание мобильной версии сайта.

Марк Либман считает, что владельцы отелей должны  тратить не менее 15 % маркетинговых затрат на продвижение мобильной версии  сайта, модуля онлайн-бронирования, SEO.

Владельцам отелей следует также уделить внимание  адаптивному дизайну сайтов. Благодаря такому дизайну сайт отеля корректно  отображается на мобильных устройствах.

В наши дни все большее число людей бронируют номера  и оплачивают травел-услуги с помощью смартфонов и планшетов. Поэтому для владельцев  отелей очень важно, чтобы их гостиницы предоставляли услуги не только для  людей, которые предпочитают совершать заказ по стационарному телефону, но и для  активных пользователей мобильных устройств. Развитие в данном направлении  сможет принести отельерам немалую прибыль в ближайшем будущем.


Свадебный номер в подарок Скидки на проживание Скидки на спа
Яндекс.Метрика